Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы клиентов. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (705) 872-29-12 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Да, в цене уже учтен НДС. Вам не потребуется платить больше, чем указано на нашем сайте.
Работаете ли вы по договору?
Перед началом работ обговариваем с вами все условия и сроки выполнения. После этого подготавливаем и подписываем договор в двух экземплярах.
Предоставляете ли вы гарантию на монтаж оборудования?
Предоставляем гарантийное обслуживание в течение 3 лет. Если установленное оборудование сломается или начнет некорректно работать, заменим агрегат на новый. Выезд специалиста и ремонтные работы за наш счет.
Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос